ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
«Вместе – дружная семья!»
Конкурс проходит в рамках проведения муниципального этапа XVII Международного фестиваля «Детство без границ».
1. Цель конкурса: создание фирменного стиля детских общественных организаций; формирование традиций детского коллектива.
2. Задачи конкурса:
· поднять имидж детских общественных объединений, разнообразить их деятельность в социуме;
· привлечь детей – членов детских общественных организаций к творческому подходу в разработке фирменного стиля своих объединений;
· поддержать многообразие детского общественного движения;
· предоставить детям возможность узнать о жизнедеятельности других общественных объединений.
3.Участники конкурса. В конкурсе могут участвовать дети в возрасте от 8 до 18 лет (возрастные категории - 8-10, 11-13 лет, 14-15, 16-18 лет) – члены детских общественных объединений, творческих объединений организаций дополнительного образования, общеобразовательных организаций.
4. Организация и проведение конкурса: конкурс проводится по нескольким номинациям:
· «Портфолио детской общественной организации» - краткая история создания детской организации или объединения; программа развития на 3-5 лет; план работы (творческих дел) на 2015-2016 гг.; структура; сценарии дел (по основным направлениям работы), фото; наличие символики; логотипы мероприятий; награды; талисманы; речёвки, кричалки, слоганы, девизы, плакаты, фотографии, рисунки, коллажи. Приветствуется визуальное сопровождение соответствующее содержанию лозунгов, девизов и т.д. Оценивается творческий подход к оформлению портфолио.
· Творческие поздравления «С Днём рождения СПО-ФДО!», оформленные в разных формах:
· «Социальная реклама». Должна сопровождаться смысловым описание в печатном виде объемом не более 3 страниц. При изготовлении социальной рекламы необходимо учитывать универсальность ее демонстрации (если в рекламе используются «особые» шрифтовые гарнитуры, музыкальное или речевое сопровождение, необходимо прикладывать данные файлы к основному файлу рекламы). Также необходимо указать авторов, исполнителей, руководителей, консультантов, авторов используемых в рекламе фотографий, песен, мелодий и др.
· «Плакаты» (в т.ч. открытки, календари, наклейки, баннеры, фликеры, значки, вымпелы и пр.). Могут быть выполнены в рисованном виде, а также на любом электронном носителе с обязательной распечаткой на бумаге.
· «Видеоматериалы». Продолжительность не более 5 минут.
· «Аудиоматериалы».
5. Критерии оценки. Жюри конкурса будет оценивать: соответствие заявленной тематике; оригинальность, актуальность, современность; степень толерантности; качество художественного исполнения, качество технического исполнения; степень информационной восприимчивости.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
РАБОТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДО 30 ЯНВАРЯ 2015 года В ПЕЧАТНОМ И ЭЛЕКТРОННОМ ВАРИАНТЕ по адресу: г.о.г. Выкса, ул. Ульянова, здание № 3, mou-dod-ddt@yandex.ru.